Доклад курсовому проекту по механизации

Выполнил курсовой проект на тему: «Планирование и организация технического сервиса по МТП КФХ «Ковтун» с разработкой технологии ТО и диагностики системы охлаждения двигателя Д-240»

Предприятие КФХ Ковтун расположено в степном районе Крыма в селе Совхозное Красноперекопского района, на расстоянии в двух километров от районного центра, города Краснопрекопск. Республиканский центр, город Симферополь, расположен в ста двадцати километрах. До ближайшей железнодорожной станции десять километров.

Основное направление предприятия – растениеводство. В основном это зерновые культуры – озимая пшеница и озимый ячмень, а также рапс и рис.

Предприятие относится к мелким хозяйствам так как общая площадь земельных угодий составляет 250 га, из них 254 га приходится на пашню, что составляет 99,6%. Коэффициент использования земель высокий.

В составе МТП данного предприятия имеются колесные трактора, комбайны, автомобили, различные сельскохозяйственные машины. МТП хозяйства недостаточно обеспечен техникой поэтому хозяйство арендует ее у других предприятий.

Техническое обслуживание и диагностика техники проводится в ремонтной мастерской (ТО-2, ТО-3, ТР), а также на месте стоянки техники (ЕТО и ТО-1). Однако четкого плана проведения ТО на предприятии нет, техника диагностируется, как правило, на слух, либо после конкретной поломки отправляется на ремонт.

В организационной части курсового проекта рассчитал кол-во ремонтов и технических обслуживаний для тракторов, комбайнов, автомобилей и с/х машин. Плановые сроки периодичности проведения ремонтов и технических обслуживаний согласно планово-предупредительной системе ТО машин принял по учебному пособию Солдатов Методические рекомендации по выполнению курсовых проектов.

Всего:

Для тракторов-6шт.: КР-0;ТР-5;ТО3-6;ТО2-11;ТО1-69;СТО-12;

Для комбайнов-шт.: КР-0; ТР-0; ТО2-2; ТО1-5;

Для автомобилей-1шт.: КР-0; ТО2-4; ТО1-7; СТО-6;

Для с/х машин-15шт: ТР-12;

Составил годовой план технического сервиса МТП хозяйства исходя от него построил диаграмму. Они представлены на 1 чертеже.

При распределении трудоемкости работ учитывал сезонность выполнения с/х работ. Поэтому ТР и тракторов и комбайнов планировал в основном в 1и 4 кварталах, ТО, СТО и диагностику машин планировал в основном во 2 и 3 кварталах, добиваясь более равномерной загрузки мастерской ПТО. Из диаграммы видно, что в летнее время мастерская менее загружена, что позволяет отпустить рабочих в отпуск.

Выполнил расчет фонда времени работника и фонда времени оборудования. Исходя из годовой трудоемкости выполнил расчет численности персонала.

Выполнил расчет количества рабочих мест в мастерской ПТО.

Руководствуясь перечнем оборудования из уч. Пособия Солдатов, Методически рекомендации по выполнению курсовых проектов, привел перечень основного и вспомогательного оборудования.

Расчет производственной площади выполнил по площади занимаемой оборудованием и обслуживаемыми машинами, которая составила 42,2 м2.

В технологическом разделе разработал технологию технического обслуживания и диагностики системы охлаждения двигателя Д-240.

От нормальной работы системы охлаждения в значительной степени зависит работа двигателя.

Показателем нормальной работы системы охлаждения является температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя, которая должна быть в пределах 80-95°С (не выше 100°С при работе в тяжелых условиях). В случае перегрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости поднялась выше 100°С, необходимо остановить двигатель и устранить неисправности, которые могут быть:

1. Закрыта шторка или жалюзи радиатора - открыть шторку или жалюзи радиатора

2. Мало жидкости в системе охлаждения - долить охлаждающую жидкость в радиатор до нормального уровня.

3. Слабо натянут ремень вентилятора – отрегулировать натяжение ремня вентилятора.

4. Замаслен ремень вентилятора – снять ремень, вытереть его насухо и протереть тальком.

5. Наличие накипи или грязи в системе охлаждения – очистить и промыть содовым раствором систему охлаждения.

6. Перегрузка двигателя – уменьшить нагрузку двигателя включив пониженную передачу.

7. Не полностью открыт клапан термостата – заменить термостат.

Двигатель переохлаждается (в зимний период) - причины и способ устранения:

1. Отсутствует утеплительный чехол – надеть утеплительный чехол.

2. Открыта шторка радиатора – закрыть шторку радиатора.

Разработал технологическую карту на выполнение ТО-3 и диагностики системы охлаждения которая выполнена на 2 чертеже.

В технологической карте изложил все необходимые операции для проведения ТО и диагностики системы охлаждения Д-240, а также технические требования и необходимые инструменты и приборы.

В разделе охрана труда и природы выполнил расчет естественного и искусственного освещения. Для искусственного освещения использую экономные лампы, чтобы уменьшить затраты на электроэнергию.

Выполнил расчет механической вентиляции, в котором выбрал вентилятор и электродвигатель.  В расчете отопления определил потребность в топливе.  Я предлагаю следующие мероприятия для предотвращения пагубного воздействия хозяйства на окружающую среду.                                                                      

В экономическом разделе определил себестоимость условного ремонта для мастерской ПТО в связи с тем, что в мастерской ПТО хозяйства ремонтируется большая номенклатура техники и определить себестоимость ремонта каждого вида машины очень сложно. Также определил себестоимость проведения ТО-3 и диагностики за трактором ЮМЗ-6.

Скачать доклад курсовому проекту бесплатно и без регистрации

Скачать файл

Имя файла: -курсовому-проекту-по-механизации.docx

95 14
Скрыть форму комментариев

1000 Осталось символов


Комментарии

Никита
10 месяцев(а) 11 дня(й)

отлично, как раз пишу курсовик по электродвигателю, скачал на всякий ...

Серж
10 месяцев(а) 11 дня(й)

Спасибо за пример введения. В принципе мне почти подходит, чуть поме ...

Курсовые на заказ
10 месяцев(а) 11 дня(й)

Нормально, скачал

Please publish modules in offcanvas position.