Какую бы работу, дипломную или курсовую, на техническую тему или гуманитарную, не писал бы студент, выводы являются обязательной частью не только в качестве итогового резюме, но и для каждого раздела в отдельности.
Написание выводов – это кропотливое и умственно затратное мероприятие, относиться к которому с легкостью и прохладцей нельзя ни в коем случае, ведь это тот раздел курсовой работы, который преподаватель прочтет в обязательном порядке, даже если и не весь текст, то большую часть наверняка.
Выводы можно условно разделить на три категории – неправильные, комбинированные и правильные.
1. Неправильные выводы или использование в качестве заключения исключительно чужие мысли. Такой способ рассчитан на везение – если студент сумел обнаружить текст выводов процентов на 95 подходящий под тему своей работы. В других случаях использование заимствованного материала выводами по работе не является, а считается пробой подогнать чужие мысли под свои собственные. И это самый настоящий плагиат, определяемый преподавателями с первого абзаца.
2. Выводы комбинированные или итог работы, основанный на внешних источниках. Такой процесс написания выводов – работа не менее творческая, напряженная и познавательная, чем проба изложить свои мысли. Написание комбинированного заключения основывается на выделении основных мыслей из указанных в списке литературы источников, использование в качестве подсобного материала статьи, главы учебников, источники периодической печати и тому подобное. Кстати, периодика, как правило, очень часто содержит обоснованные и цельные выводы по написанной курсовой работе. В любом случае желательно отсекать те части готовых текстов, которые не совпадают с главной мыслью курсовой, но примечать те абзацы и даже главы, которые полностью или частично говорят о том, что и основной текст проекта, а главное не противоречат заявленной теме и подтверждают тему подготовленной работы.
По завершении работы, когда полностью собраны выдержки, весьма напоминающие выводы, следует поработать над ними еще раз или два с той целью, чтобы перефразировать не совсем подходящий по стилистике и манере написания текст, удалить противоречия, дописать недостающие мысли или же переделать на свой лад имеющиеся таким образом, дабы они совпадали с предметом и поставленной в начале исследования целью.
По завершении такой обработки, завершающая часть курсовой работы будет смотреться и читаться. Грамотно построенные и правильно изложенные выводы известных ученых выглядят ничем не хуже, а то и лучше собственных.
3. Самыми правильными можно назвать такие выводы, которые основываются на знаниях тематики работы, излагаются студентов в произвольной форме с использованием лексики, принятой в научных кругах. При таком способе нужно иметь широкие познания в материале. Без твердых знаний написать действительно качественные завершающие выводы будет делом не из легких. Выводы обязательно группируются и излагаются согласно логике работы, а вот дублирование ранее использованных формулировок допускается на 50%, не более.
Выводы в завершении курсовой работы – это своеобразная компиляция из промежуточных, по главам, частям, параграфам, разделам, выводов. При этом изредка допускается элементарное копирование уже написанных выводов без всяческих переформулировок. Таким образом, получается, что заключительный вывод становится механическим объединением итогов, подведенных в ходе написания работы, но так бывает редко. В большинстве случаев преподаватель желает прочесть нечто оригинальное, для чего использовать уже имеющиеся выводы можно, но главный вывод должен совпадать с ними, как говорилось ранее, не более чем наполовину.
Заключение для курсовой работы по компьютерным сетям.docx
Заключение для курсовой работы по технологии производства.docx
Заключение для курсовой работы по финансовому анализу.docx
Заключение для курсовой работы по экономике производства.docx
отлично, как раз пишу курсовик по электродвигателю, скачал на всякий ...
Спасибо за пример введения. В принципе мне почти подходит, чуть поме ...
Нормально, скачал