Выводы курсового проекта по механизации

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

При выполнении первого раздела курсового проекта, можно сделать вывод о том, что научился работать с историческими данными предприятия, а также ознакомился с 85-ти летней историей Племенного птицеводческого завода имени Фрунзе. Проанализировав структуру земельных угодий предприятия, пришел к выводу, что оно относится к средним по размерам с.-х. предприятием. По составу МТП предприятия, определил, что оно в полную меру обеспечено необходимым количеством тракторов и разновидностью с.-х. машин, а показатели использования находятся на среднем уровне и имеют перспективу на их повышение.

Исходя из данных о расположении предприятия и при учёте современных технологий возделывания с.-х. культур, применил мульчирующую технологию по возделыванию озимой пшеницы с соответствующим перечнем необходимых машин. Научился грамотно составлять технологическую карту и на должном уровне использовать ее при построении графика машиноиспользования. При выборе машин акцентировал свой выбор на использования многооперационных машин, стационарных погрузчиков с электродвигателями и применении автомобилей для качественной транспортировки сырья.

Важным моментом при выполнении курсового проекта было составление операционно-технологической карты. В ней необходимо было осветить все агротребования к выполнению безотвальной основной обработки почвы. Уделил особое внимание к подготовке и комплектованию МТА,  подготовке поля к работе и  работе агрегата в загоне. Немаловажным является контроль качества выполняемой операции, так как основная обработка почвы на 20%  влияет в  формировании урожайности культуры. При составлении карты вынес самые важные показатели и требования, влияющие на основную безотвальную обработку почвы.

Решающим и немаловажным в подведении итогов по комплектованию агрегата, выборе рабочей передаче и скорости является расчет его экономической эффективности. В экономическом разделе при расчете эксплуатационных затрат на выполнение операции, сделал вывод о том, что зачастую на предприятии при работе агрегата используют повышенные передачи и агрегаты с малой шириной захвата, а это в свою очередь понижает его экономическую эффективность, повышает затраты на оплату труда, затраты на ГСМ, амортизационные отчисления и отчисления на ТО и ремонт.

  При выполнении курсового проекта составляя график машиноиспользования, исходные данные для которого берутся из плана механизированных работ, пришел к выводу, что одна сельскохозяйственная культура на возделывание является маловажным условием (фактором) в формировании навыков у будущего техника-механика. Предлагаю в дальнейшем, при подготовке задания на курсовое проектирование в исходных данных применять 3-4 с.-х. культуры. Что даст большую возможность на развитие знаний и навыков  при выполнении курсового проекта у студента, подвигнет на обширное мышление в составлении плана механизированных работ и графика машиноиспользования. Студент научится грамотно составлять график машиноиспользования, устранять все критические ситуации в использовании машин, а также уделит больше внимания на выбор и комплектование агрегатов.

Скачать бесплатно и без регистрации на сайте

Скачать файл

Имя файла: -курсового-проекта-по-механизации.docx

1376 166
Скрыть форму комментариев

1000 Осталось символов


Комментарии

Никита
5 лет\года 10 месяцев(а)

отлично, как раз пишу курсовик по электродвигателю, скачал на всякий ...

Серж
5 лет\года 10 месяцев(а)

Спасибо за пример введения. В принципе мне почти подходит, чуть поме ...

Курсовые на заказ
5 лет\года 10 месяцев(а)

Нормально, скачал

Please publish modules in offcanvas position.